14 сентября 2013 г.

Отзыв об Академии 3Steam

 В этом году в июне я начала учиться в Академии 3Steam, потому что начала создавать свой сайт для творчества в интернете, но многих знаний мне не хватало.
Хотя я пыталась по крупицам вылавливать все что можно в сетях интернета, но не всегда попадалась "настоящая золотая рыбка"...


 В основном наталкивалась или на таких же, как я мало разбирающихся в построении сайтов, или предлагали заоблачные цены, которые я себе не могла позволить. Кстати, и качество знаний никто не гарантировал...

Случайно на странице своего друга наткнулась на рекламу 3steamакадемии и успела записаться. Пришлось заполнить анкету на предмет ориентации в просторах интернета и владения компьютером.

Так я и начала учиться в 3steam академии.

Сначала все шло легко и быстро, но программа настолько насыщенная, что я поняла, что многое уже не успевала выполнить за неделю. Тем более -  лето и хотелось отдохнуть, да и другая работа требовала времени.

Поэтому на время я оставила учебу в академии, а сейчас с сентября снова приступила к занятиям с новыми силами.
Еще летом я поступила на 2-й семестр Академии, чтобы освоить такую уникальную программу как  "Магический плеер" по созданию своих видеороликов - текстовых и музыкальных, что очень пригодится в моих трудах...

Вебинары построены очень грамотно и доступно для любого уровня учащихся,
независимо от возраста.
Вежливые и терпеливые модераторы всегда доступны для консультации.

У меня сложились очень хорошие впечатления от Академии и всем знакомым советую попробовать пройти первый курс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий