20 июня 2013 г.

Добро пожаловать в мир красоты и здоровья

фотограф О. Мазаева "Нежная зелень мая" 2013г.

 "  Как мне близок и понятен
Этот мир зеленый, синий,
Мир живых прозрачных пятен
И упругих, гибких линий...  "    -     М. Волошин
                                         
Здравствуй, дорогой   Гость!
               
Сначала я расскажу Вам немного о себе. Меня зовут Ольга Мазаева, я родилась, училась и живу в Москве

всю свою жизнь  достаточно долго, чтобы получить некоторый опыт и знания.
По образованию и профессии я художник. Я много путешествовала по нашей необъятной Родине с этюдником и фотоаппаратом.

А с открытием границ по возможности выезжаю и в дальние страны, так как люблю все красивое: и города, и пейзажи, моря и цветы, и, конечно, красивых людей.

Также как и А.П. Чехов считаю, что в человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело, и лицо... И все эти составляющие взаимосвязаны.

А так как художник - это специалист по красоте, я с детства пыталась сделать всё и всех красивыми,начиная с кукол, интерьера в квартире, а потом и  себя, своих подруг и друзей, а также своих бабушек и маму,  хотя и они и меня многому научили, а также и духовные учителя.
                                    
Всю жизнь я изучала различные духовные методики, собирала рецепты красоты и правильного питания.
И поняла, что многие мои наработки помогают мне и моим близким сохранить красоту и здоровье.

А теперь я с удовольствием поделюсь и с Вами мои опытом,  так как уверена, что именно

"Красота спасет Мир!"






                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий